Тунис - цены на отдых
29 января 2010, автор: Амиго

Зимой совершенно не обязательно ездить на горнолыжные курорты, так как в этот период можно понежиться на теплом солнышке и получить мягкий загар, для чего достаточно выбрать Тунис в качестве своего места отдыха. Отдых в Тунисе зимой является отличным решением для тех, кто хочет немного сэкономить на своем отдыхе. Все дело в том, что для отдыха в Тунисе не нужно получать визу, достаточно купить путевку и собрать чемоданы, а тем, кто не ограничен временными рамками на отдых, можно воспользоваться помощью так называемых “горящих путевок”. Огромное количество туристов посещают Тунис именно таким способом. Что же касается самого отдыха, то можно быть абсолютно уверенным, что отели Туниса вас положительно удивят! Благодаря проводимой экономической политике, в Тунис вкладываются сотни миллионов иностранных капиталовложений в туристический бизнес: строятся все новые отели, кафе и рестораны.

Тунис – это место, где совершенно не обязательно на протяжении всего отдыха лежать на море и греться на солнце, которое, кстати, согревает на протяжении практически 330 дней в году, но и попутешествовать по самой стране, посмотреть уникальные сооружения архитектуры. Позволит отдых в Тунисе ознакомиться со всеми контрастами этой страны, с традициями, создаваемыми тысячелетиями, современным образом жизни, который был привнесен в основном европейцами. Кто бы ни приезжал в Тунис, он всегда получает максимальное число впечатлений и сюрпризов, низкие цены на продукты питания и развлечения, высокий уровень обслуживания, вежливость самих жителей, для которых любой турист – это почитаемая фигура. Ведь благодаря именно туристам страна получила огромный толчок к развитию. Цены на отдых в Тунисе полностью обоснованны и оптимальны для всех. Если вы хотите сбежать от морозов в теплую страну, но совершенно не любите лежать на пляже, то для вас тоже найдется достаточно развлечений: посетите Карфаген, посмотрите на древние храмы и крепости, сходите на арабский базар, где можно купить различные восточные сладости. Понравится туристам и посещение арабских рынков, где цены практически копеечные.

Собираясь зимой на отдых в Тунисе, можно быть полностью уверены в том, что каждый сможет себе найти подходящее развлечение!

Правила комментирования

Отзывы о статье: Тунис - цены на отдых

Мрак
от 27 июля 2012 в 18:00
Как говорят русские доверяй но проверяй, вот по такому принципу мы и поступили. Отправились в Тунис. Отель VINCCI NOUR PALACE 5*. Все было хорошо, нас быстро заселили, номер был хороший, второй этаж. Все очень прилично. На счет моря, оно было просто изумительное, но если правда мелкое. Теперь минус – лежаки сетчатые, без матрасов, людей очень много, по пляжу бродит местное население, которое предлагает купить у них разные безделушки, аксессуары, мочалки. Ресторан – большая столовая, еда очень примитивная. Самое приличным для меня было – это пицца, которую мы покупали не по далеко от нашего отеля VINCCI NOUR PALACE 5*. Сервис кошмарный, персонал постоянно требовал деньги. Один раз мы не дала горничной денег, когда вернулись, то увидела большой кошмар в своем номере. Это выглядело так словно упала бомба, правда ни кто, ни чего не украл. Но все же это было неприятно, мы обратились к администратору. Все убрали. Просто нас поразила их наглость, как так можно поступать? В общем мы сами увидели на свои глаза какой ужас нужно терпеть, что бы отдохнуть в Тунисе.
Zoom
от 27 июля 2012 в 16:21
Только вернулась с отдыха в Тунисе. Была две недели. Остановилась в отеле Riu El Mansour 4*. Территоря отеля хорошая, анимации понравились, питание отличное. Минус был в том, что уборку номера делали не утром, это приносило некий дискомфорт, постель меня только в том случаи, когда она лежала на полу. Но в принципе во всем остальном было гуд. Территория отеля ухоженная. Пляж и море чистое, удобно отдыхать с детками. Море здесь мелкое, теплое, прозрачное. Кондиционеры в номерах работали исправно. Отдых в Тунисе для меня уже в третий раз. Мне все нравится. Единственное, что за территорией отеля на улицах грязновато, но это недостатки арабских стран. Ни чего жить с этим можно, мы же живем и ни чего, а тут прям, делают с мухи слона. За то здесь есть плюс, арабы приветливые и очень любят деток. А вот их обычай одевать девушке в ГИДРОКОСТЮМ мне не понятно и немного их жаль. Это что такое? Видимо, они очень ревнивы. Ну да ладно, это их правила, и нам этого не понять. Отдых в Тунисе в отеле Riu El Mansour 4* просто класс. Приеду еще раз.
Марта
от 26 июля 2012 в 15:59
Всем привет. Пару дней как приехала с курорта. Спешу поделиться своими впечатлениями. Отдыхала в Тунисе. Я была в Хаммамети. Остановилась в отеле Медитеранэ Талоссо Гольф 3*. Меня порадовала их приветливость. Не успев приехать, меня встречал портье, который был очень вежлив. Настойчиво предложил мне выпить стакан сока и перекусить сэндвичем, а в то время пока будут заниматься моим поселением. Мой номер имел прекрасный вид на море, а сам дизайн комнаты был необычайный. Потолок был сделан в виде купола. В ванной комнате у меня был и душ и большая ванная с джакузи. Все косметические средства по уходу за телом были хорошего качества, белые и чистые полотенца, то же самое касается постели. Одним словом все как положено. Уборка в номере проходила каждое утро. Что касается питания. Повар отеля Медитеранэ Талоссо Гольф 3*просто умница. Для меня очень важно не количество и размер порций, а ее качество. Все очень вкусно и красиво оформлено. В любой прием пищи можно покушать клубнику, а утром еще и сок свежий с клубники выпить. Завтраки готовили легкие, а вот ужин и обед был более насыщенным и разнообразным. Но в принципе я туда ехала не набить себе живот, а хорошо отдохнуть. Для меня это был лучший отдых в Тунисе. Что касается инфраструктуры отеля Медитеранэ Талоссо Гольф 3* - выше всякой похвалы. Здесь есть горячий бассейн. Природа просто сказка. Мне всегда было интересно как выглядит Рай, но когда я отдыхала возле бассейна под пальмой и наслаждаясь песней птиц, я представляла, что я в Раю. Так же в отели проводят для желающих акваэробику, можно играть в теннис, волейбол, баскетбол или для любителей – мини гольф. В общем, каждый может найти себе развлечение. Вечером, есть возможность насладиться живой музыкой, и посмотреть шоу программу, а после начинает работать дискотека. Лучший отдых в Тунисе, который на долгое время мне запомнится. Если еще раз у меня будет возможность отдохнуть в Тунисе, то выбор отеля будет тот же, поскольку сервис в Медитеранэ Талоссо Гольф 3* высок. Все очень понравилось, я осталась довольной.