Отдых в Белеке Турция
29 января 2010, автор: Амиго

Турция является страной, богатой традициями, и народными обычаями многовековой давности. Белек – это один из новейших курортов данной страны.

Расположен отель Белек (Турция) в Национальном заповеднике, который называется «Каньон Кепрюлю». Размер площади заповедника равняется приблизительно 500 гектарам земли, при всем этом в заповеднике произрастает более пятисот видов растений. Заповедник славится большим количеством кипарисов, эвкалиптов, фисташковых деревьев, а также видами редких птиц и представителей животного мира.

Турция знаменита прекрасным видом ландшафтов, а Белек славится красотой горных пейзажей и зеленью сосновых лесов. Данный курорт славится полями для игры гольф, созданных учитывая все детали местности. Турция является страной, чьи отели, включая Белек, оснащены своими полями для гольфа. Все поля для гольфа оставляют незабываемые впечатления не только от игры, но и от красоты полей, которые находятся в идеальной гармонии с турецкими ландшафтами.

Белек является молодым курортом Турции, в котором находятся в основном 4 и 5-ти звёздочные отели и виллы.

В летнее время Белек – это именно то место, куда стекаются большое число туристов из различных стран мира, а зимой в отелях курорта располагаются спортсмены. Примером таких отелей может послужить отель Алания (Турция), который пользуется большой популярностью среди туристов. Славится отдых в Белеке (Турция) по всему миру прекрасными условиями, как для отдыха, так и для спорта.

Турция является страной памятников древней истории. Отели Белека расположены недалеко от античного города Перге, на достопримечательности которого съезжаются посмотреть множество туристов. У туристов есть возможность насладиться древними руинами: римских бань, стадиона, театра, колонной улицы. Получить информацию об экскурсиях, заказать авиабилеты в Турцию можно посредством Интернета. Отели курорта Белек расположены также недалеко от наикрасивейшего водопада Курсунлу, который является руинами древнейшего города - Аспендос. Отдых в Белеке в Турции, в стране солнца, благоприятно повлияет на Ваше здоровье и оставит неописуемые впечатления навсегда!

Правила комментирования

Отзывы о статье: Отдых в Белеке Турция

Блейд
от 27 июля 2012 в 17:28
Был в Турции, остановились в отели Cesars Temple Golf & Tennis Academy 5*. Все очень понравилось. Не смотря на негативные отзывы и то, что говорят там антисанитария, это не правда. Много русских которые приезжают и начинают кидать понты, то не так и это не так. Да вы у себя дома посмотрите, что у вас так а что нет. Турки народ радушный. Отель Cesars Temple Golf & Tennis Academy 5* отличный, чистый, мебель скромная, но для меня главное не мебель, главное комфорт. Мне было достаточно комфортно. В комнате была огромная ванная, кондиционер, мини бар, удобная кровать. Чистенько, уютно, скромно и со вкусом. Погодя была просто шикарная, отлична. Удалось хорошо искупаться и загореть. На территории отеля Cesars Temple Golf & Tennis Academy 5* есть возможность заняться аквааэробикой, поиграть в бильярд, теннис. Вечером здесь работают отличные дискотеки. Местная кухня просто объедение, не знаю. Какие они используют специи, но все просто великолепно.
молодожены
от 27 июля 2012 в 15:30
На мое мнение отель Adam & Eve Hotel 5* создан специально для молодоженов. Это нам совсем и подошло. Я с мужем поехала как раз после свадьбы. Такой себе медовый месяц. Этот отель расположен в Белеке. Минус отеля – мало зелени. Но с другой стороны он как кой-то необычно красив, романтичный. Отель расположен в лесном массиве а берегу моря. Добираться с аэропорта не очень долго, приблизительно 30 минут. Отель Adam & Eve Hotel 5* новый. Наш номер был очень просторный, повсюду зеркала, большая джакузи, огромный балкон, на котором удобно утром сидеть и наслаждаться кофеем или вечером наблюдать за закатом солнца, которое утопает в море. Можно сказать, красота не передать словами. Еще было приятно, что в отели Adam & Eve Hotel 5* есть услуга «ангелов». Это значит, что есть персонал русскоговорящий. Это очень удобно. Не нужно пытаться говорить на ломаном английском и с трудом понимать. Что они отвечают. Очень большой бар. По всему периметру стоят мини яблочные деревья. Стильный дизайн бара, мебель – удобные диваны, пуфы на которых можно полежать и отдохнуть, расслабится за бокалом вина или чего либо. Так же мы воспользовались СПА процедурами. Все просто класс. Мы очень довольны. Всем своим друзьям рекомендуем отель Adam & Eve Hotel 5*
Карине
от 26 июля 2012 в 12:42
Такого кошмара в соей жизни я еще не видела. Наш отдых превратился в настоящие испытание. Я решила в мае поехать отдохнуть в Турцию с ребенком. Приехали в отель Cesars Temple Golf & Tennis Academy 5*, на ресепшени прождала часа два, чтобы меня и ребенка поселили в номер. Я заплатила за номер в главном корпусе, а поселили в каком-то бараке. Номер старый, последний ремонт был лет 5 тому, мебель старая, обшарпанная. Этот кошмар я вытерпела всего один день, потом обратилась к администрации с просьбой, чтобы нас пересилили. Дали более комфортный номер. Еда – одним словом полная лажа, детское меню вообще отвратительное. Дочь отказывалась кушать, а я на третий день отравилась. Поднялась высокая температура. Местный врач поставил диагноз ангина, но признаков на ангину у меня нет. Приписал мне сильный антибиотик. Температура я сбила, но у меня начались рвоты, понос. Меня направили в местный госпиталь. Пробыла там два дня. Ребенка оставила с беби ситой. После госпиталя я приехала в отель и с ужасом увидела, что мой ребенок обессилин. Решила, что нужно досрочно уезжать, поскольку рисковать и оставаться в отеле Cesars Temple Golf & Tennis Academy 5* не хотелось. Собрали вещи и уехали. Мое впечатление об отеле Cesars Temple Golf & Tennis Academy осталось таким, что там полная антисанитария, статус 5* - не соответствует, отсутствие свежей пищи, которой реально отравится. Если сравнивать с Таиландом, где я отдыхала еще беременной, то могу сказать, что в Таиланде со мной такого не произошло. Мы там отдыхали 20 дней. А вот Турция оставляет за собой желать лучшего. Просто кошмар, я не то что в отель . Cesars Temple Golf & Tennis Academy, да и вообще в Турцию теперь ни ногой.