Горнолыжные курорты Италии
28 января 2010, автор: Амиго

Об отдыхе в этой стране мечтают многие, кому вскоре предстоит отпуск. Романтика и необычайная энергия этой страны, с богатой историей, традициями и культурой, не может не привлекать и не манить к себе. Италия является в большинстве горной страной, которая омывается пятью морями. На севере – склоны Альп, с самой высокой точкой Европы – Монте-Бьянко, высота которой составляет 4810 м.

Отличным местом для зимнего отдыха являются горнолыжные курорты. Уникальный средиземноморский климат, необыкновенная красота пейзажей, отличный сервис – превращают зимние курорты Италии в место ежегодного съезда многочисленных туристов со всего мира. Не беда, если турист приехал, не умея стоять на лыжах, так как горнолыжные школы, а также профессиональные инструкторы сделают свое дело. И уже спустя короткий промежуток времени, турист уверенно сможет не только стоять на лыжах или сноуборде, но и отлично себя чувствовать при спуске.

Горнолыжное снаряжение можно брать напрокат, для удобства работают спортивные центры. Разнообразить свой отдых после катания на лыжах можно с помощью многочисленных ресторанов, баров, дискотек, ночных клубов. Также можно заняться шопингом, ходить на шоупрограммы, причем все развлечения на туристических базах доступны круглосуточно.

Наиболее известные, которые представлены на карте горнолыжных курортов, и являются совершенно незабываемыми для катания и зимнего горнолыжного отдыха – это курорты Валь ди Фасса, Червиния-Церматт, Доломити Супер Ски, Бормио, Курмайор, Поцца и Виго-ди-Фасса, Ливиньо, Валь-ди-Фасса, Мадонна-ди-Кампильо, Валь-Гардена и многие другие.

Несравненные горнолыжные курорты Италии могут принести настоящее наслаждение от радушия и гостеприимства итальянцев, смогут дать почувствовать, что такое настоящий шик и оригинальный стиль.

Правила комментирования

Отзывы о статье: Горнолыжные курорты Италии

Мира
от 26 июля 2012 в 11:30
Мы с сестрой были на горнолыжном курорте Ливиньо в феврале. Нам все очень понравилось, поскольку мы новички в этом дели, с нами провели полный инструктаж и немного обучили. Очень благодарны инструкторам за их внимательность и отзывчивость. Кафе, бары и питание – все на высшем уровне и вполне по доступным ценам. На этом курорте Ливиньо так же можно заниматься санным спортом. Одним словом наш отдых прошел великолепно. Все рекомендую посетить этот курорт.
Зоя
от 24 июля 2012 в 12:58
Валь д”аосте – горонлыжный курорт Италии. Делая выбор куда поехать отдохнуть, честно – лаза разбегались. Подруга предложила поехать в Валь Д’Аосте. Забронировали на 5 дней номер в отели PLANIBEL 4****. Этот отель мне понравился тем, что он удачно расположен по отношению к склонам. Здесь находятся рядом продуктовые магазины. Моя подруга поехала с дочерью 5 лет. Как оказалось на территории отеля есть детский сад, где можно было оставить ребенка в случаи, если нужно было куда-то отлучиться. Единственный минус в том, что персонал совсем не говорит на русском, но тем неимении они очень любезны и приветливые. Нам понравился отель, это отличный вариант, особенно если ехать на отдых с ребенком. Пятидневный отдых в Валь Д’Аосте нам очень понравился. Мы отлично покатались на склонах гор. Инструктор был приветливым и внимательным. А после активных прогулок мы согревались теплым чаем. Рацион питания в отели просто класс, большие порции и очень вкусно. Комнаты чистые и уютные, ванная – простирая. Так же на территории отеля есть бассейн и сауна.
Леночка
от 18 июля 2012 в 10:59
Меня всегда манила Италия и, как только появилась возможность поехать отдохнуть, даже на секунду не задумывалась какую страну выбрать. Посоветовавшись с друзьями, я остановилась на горнолыжном курорте Червиния. Только после приезда я узнала, что это самый «высокий» курорт Италии. Сначала испугалась, так как назвать меня превосходным лыжником язык не повернется, но после пяти минут общения с инструктором все сомнения исчезли. Мастер-класс давал очень милый юноша, джентльмен с внешностью «мачо». Языковой барьер, конечно, имел место быть, но ломаный русский, жесты и улыбка сделали свое дело. Самые главные достоинства горнолыжного курорта Червиния - это естественно умопомрачительные снежные пейзажи, чистый воздух, великолепные трассы и высококлассный сервис. Попав сюда, вы окунетесь в мир беззаботного душевного отдыха, отстранитесь от городской суматохи и насладитесь жизнью сполна.
Lera
от 17 июля 2012 в 12:35
В 2009 году я и мой муж решили поехать отдохнуть на курорт в Италию. Очень долго выбирали, куда нам отправиться: на побережье Адриатического моря или все же на горнолыжный курорт. Многие горнолыжные курорты Италии манили своими предложениями. Мы остановились на горнолыжном курорте Ливиньо. Нас очень приятно удивило, что этот курорт сравнительно не дорогой. С нами работал опытный и внимательный инструктор, который рассказывал и обучал, как правильно спускаться на лыжах и сноуборде. Горнолыжный курорт в Ливиньо очень дешевый, здесь очень дешевые сигареты и алкоголь. Нам очень понравился ресторан «Марко», очень вкусная еда по умеренным ценам. Так же есть здесь и другие не дорогие кафе и рестораны. Нам очень повезло, мы попали на соревнования Livigno Riverjump, часть Snowboarding TTR tour. Это был незабываемый вечер. Горнолыжный курорт – это отличное место, где можно провести время с пользой. Мне и моему мужу очень понравился курорт Ливиньо, это самый лучший горнолыжный курорт. Здесь очень много лыжных трасс, два парка для сноуборда и прекрасные места для отдыха. Прекрасные впечатления остались от этого курорта. Надеюсь, что еще ни один раз сюда приедем.