Горнолыжные курорты Словакии
29 января 2010, автор: Амиго
Горнолыжные курорты Словакии. Национальный парк.

Популярность горных лыж в Европе набирает свои обороты. Среди многочисленных зимних курортов Европы особую популярность имеют горнолыжные курорты Словакии. Все благодаря тому, что там отличные природные условия, доступные низкие цены, достаточно развитая инфраструктура. Самые известные из курортов Словакии – это Грабово, Песчаны, Плейсы-Кромпахи, Ясна, Штрбске Плесо, Подбанске, Смаковец, Татранска Ломница, Койшовская голя, Липтов, Рогаче, Зуберец-Зверовка и многие другие.

Словакия сравнительно небольшая горная страна, но ее горнолыжные курорты очень любимы туристами. Как горнолыжные курорты Италии, горнолыжные курорты Украины, так и Словакии предлагают отличный сервис для тех, кто любит активный зимний отдых. Умеренные цены и лучшие условия, являются магнитом для горнолыжников, которые собрались отдыхать в Словакии.

Центральную часть Словакии занимают Низкие Татры, которые имеют огромное количество снега на склонах, даже больше, чем Высокие Татры. Сезон начинается в декабре и длится до апреля. Особенность – идеальные зимние условия для лыжного спорта. Одним из известных в Нижних Татрах горнолыжным курортом Словакии является Ясна. Многие называют этот курорт лучшим среди всех в Восточной Европе. Множество трасс, подъемников, трассы для детей, мотосани, сноуборд – настоящее раздолье для горнолыжников.

В Высоких Татрах, которые выступают самыми высокими горами Словакии, находится Национальный парк. Это настоящее блаженство для горнолыжников и для обычных ценителей настоящего зимнего отдыха высоко в горах. В этой части горнолыжные курорты Словакии, объединенные железной дорогой. Канатные дорожки, санные трасы, подъемники, лыжные трассы – каждый может найти именно свой вид зимнего отдыха. А вечерняя программа отдыха тоже достаточно разнообразна и удовлетворит любой вкус, оставит приятные мгновения про горнолыжные курорты Словакии.

Правила комментирования

Отзывы о статье: Горнолыжные курорты Словакии

Катя
от 27 июля 2012 в 16:35
Зимой были в Словакии Штребского Плеса, отель «Крокус» 4*. В моем номере была гостиная, спальня, отдельная гардеробная, мини-кухня. Номер чистый, аккуратный, мебель новая, ванная большая, есть в наличии фен. Это очень удобно не стоит и возится со своим, а я вообще забыла свой дома, вот я обрадовалась, когда увидела его в ванной. В отеле «Крокус» 4* есть сауна. Обслуживания отличное. Питание сбалансированное и главное свежее. Много было отдыхающих, все очень отзывчивые. Местный вежливые и приветливые. С многими познакомилась, одна семья пригласила в гости, была удивлена их нему радушию. В следующем году еду к ним. Стоит отметить, что отель в котором я жила новый, чистый. Здесь есть фан-парк, лыжные трасс немного опасны, то есть не для новичков, для меня это было в самый раз. Люблю экстремальное катание. Мой отдых был проведен с пользой. Осталась довольной. Настоятельно рекомендую посетить в Словакии Штребского Плеса, отель «Крокус» 4*.
Соня
от 27 июля 2012 в 15:01
Я побывала в сказке. Спросите где? Отвечаю – Ясна. Это один из лучших горнолыжных курортов Словакии. Мой отель расположен, прям на трассе Бела Путь. Из окна вид очень красивый, отель находится в сосновом бору. Здесь живет много белок, я любила наблюдать за ними. Утром, выходя на балкон, видела много прекрасных белок, которые грызли шишки. Мой номер был просторный, шикарный, с хорошей мебелью, большая ванная комната. Уборка в номере проходила каждое утро, все меняли на чистое: постель, полотенца. В этом отели был кафе бар. Я любила там отдыхать вечером, выпить чашку крепкого кофе или чай с целебных трав. Питание. Трёх разовое сбалансированное питание. На территории отеля можно взять на прокат лыжи, стоимость от 5-10 евро за день. После катания на лыжах, есть уникальная возможность посетить сауну, насладится спа процедурами. Отдых на горнолыжном курорте Словакии просто сказка. Мне все понравилось, и сервис и местные жители и их национальные традиции. Но самым главным для меня было – природа. Здесь очень красиво, чистый воздух. В общем, о чем можно еще мечтать?
Данилевская
от 26 июля 2012 в 12:14
Случайно нашла этот сайт и прочла статью. Решили поделиться своими впечатлениями об отдыхе на горнолыжном курорте Словакии - Ясна. Я там отдыхала с друзьями в январе этого года. До этого курорта мы добирались с Киева до Мукачева на поезде, а там по прибытию нас доставила частая фирма извозчик. Мы заплатили за проезд около 40 долларов с человека. В Ясна мы остановились в арендуемой квартире. Очень удобная и комфортабельная. Квартира расположена в центре города, очень большая. Нас было 6 человек, места всем было предостаточно, два сан узла. На кухне есть все необходимое. Но готовить нам не особо хотелось. Мы ходили в кафе и рестораны. Цены в Ясна вполне приемлемые и доступные. Цена квартиры 50 долларов за сутки. Прокат лыжного снаряжения мне обходился по 10 долларов за день, а если берешь на несколько дней – то делают скидку. Инструкторы очень приветливые и легко идут на контакт, компанейские, вежливые, говорят по-русски. Мы с ними подружились. Они нас угостили местной водкой, хотя наша водка на много лучше. Трассы для катания очень удобны, ухоженные, на все вкусы и способности. То же самое стоит отметить и о подъёмниках – разные как по типу, так и по надежности. А вот природа – просто сказка. Мои родители ездили в конце апреля, были в восторге. Снег был правда мокроват но катятся можно было. Да еще они и загорели хорошо. После отдыха я сделала выводы, что горнолыжный курорт Словакии - Ясна – это приятное сочетание цены и качества